Сергей рассказал о том, кто может стать руководителем, какие критерии определяют качество его работы и как правильно подходить к принятию сложных решений
Интервью будет полезно арт-директорам и тем, кто задумывается о том, чтобы стать руководителем, но испытывает некоторые внутренние страхи и сомнения
Главные тезисы интервью: awdee.ru/sammari-intervyu-s-sergeem-kulinkovichem-o-tom-kak-stat-art-direktorom-i-ne-boyatsya-sovershat-oshibki
Полное интервью: lepekhin.ru/interviews/sergey-kulinkovich
#awd_article #awd_interview #awd_person #awd_summary
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Оди. О дизайне
Саммари интервью с Сергеем Кулинковичем о том, как стать арт-директором и не бояться совершать ошибки — Оди. О дизайне
Сергей Кулинкович — арт-директор Студии Лебедева и сооснователь Timestripe, сервиса для управления временем и планирования работы и жизни. В интервью он рассказал о том, кто может стать руководителем, какие критерии определяют качество его работы и как правильно…
Forwarded from Design Prosmotr
Вова Лифанов выступит на s19e31,32 Design Prosmotr!
В преддверии старта регистрации продолжаем подсматривать в будущее осенних событий, лайнап которых обещает быть по-настоящему насыщенным. Его появления многие ждут скрестив пальчики. Дизайнер с уникальным подходом, арт-директор, креативный директор, жонглёр, йойер, философ, стендапер и основатель агентства Супрематика — Вова Лифанов.
Его клиенты — крупнейшие российские компании. Газпром, Сбербанк, Лукойл. Разработал ребрендинг крупнейшей розничной сети Магнит. Обладатель сотен наград в области креатива, среди которых Cannes lions, D&AD, European Design Awards, ADCE awards, Red dot.
В своих лекциях он не дает сухую теорию и практических советов. Он помогает взглянуть на дизайн и себя в нем под другим углом. Найти новые смыслы в своем деле, и понять, к чему ты хочешь стремиться.
🎙 Чтобы не пропустить выступление Вовы, пообщаться и задать ему вопросы лично — оформляй предзаказ на designprosmotr.ru
В преддверии старта регистрации продолжаем подсматривать в будущее осенних событий, лайнап которых обещает быть по-настоящему насыщенным. Его появления многие ждут скрестив пальчики. Дизайнер с уникальным подходом, арт-директор, креативный директор, жонглёр, йойер, философ, стендапер и основатель агентства Супрематика — Вова Лифанов.
Его клиенты — крупнейшие российские компании. Газпром, Сбербанк, Лукойл. Разработал ребрендинг крупнейшей розничной сети Магнит. Обладатель сотен наград в области креатива, среди которых Cannes lions, D&AD, European Design Awards, ADCE awards, Red dot.
В своих лекциях он не дает сухую теорию и практических советов. Он помогает взглянуть на дизайн и себя в нем под другим углом. Найти новые смыслы в своем деле, и понять, к чему ты хочешь стремиться.
🎙 Чтобы не пропустить выступление Вовы, пообщаться и задать ему вопросы лично — оформляй предзаказ на designprosmotr.ru
В своей «Типографике» швейцарский типограф и графический дизайнер Эмиль Рудер кроме прочего подробно пишет об оптических иллюзиях, применимых к шрифту. И так как они применимы далеко за пределами шрифтового дизайна, мы предлагаем вам ознакомиться с его классификацией и взять эти иллюзии вооружение
awdee.ru/14-types-of-optical-illusions-according-to-ruder
#awd_edu #awd_typo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Оди. О дизайне
14 типов оптических иллюзий по Рудеру — Оди. О дизайне
В своей «Типографике» швейцарский типограф и графический дизайнер Эмиль Рудер кроме прочего подробно пишет об оптических иллюзиях, применимых к шрифту. И так как они применимы далеко за пределами шрифтового дизайна, мы предлагаем вам ознакомиться с его классификацией…
Плакаты швейцарца Пьера Менделя (1929-2008): awdee.ru/plakaty-shvejtsartsa-pera-mendelya-1929-2008
#awd_poster #awd_swiss
#awd_poster #awd_swiss
Мы отобрали плагины Figma, которые работают на базе искусственного интеллекта. Они помогут переименовывать слои в один клик, генерировать иконки, картинки, «рыбный» текст, аватары, 3D-иллюстрации, увидеть собственные работы глазами нейросети, быстро проводить исследования юзабилити и извлекать огромное количество цветовых палитр из библиотеки Unsplash
awdee.ru/13-ai-figma-plugins
#awd_article #awd_tool #awd_figma #awd_techno
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Оди. О дизайне
12 ИИ-плагинов для Figma — Оди. О дизайне
Мы отобрали плагины Figma, которые работают на базе искусственного интеллекта. Они помогут переименовывать слои в один клик, генерировать иконки, картинки, «рыбный» текст, аватары, 3D-иллюстрации, увидеть собственные работы глазами нейросети, быстро проводить…
Продукт или студия: куда пойти работать дизайнеру, и почему в банках так много платят
Дизайнер Никита Колюгин написал у нас колонку о различиях работы в студии и в продукте. Вы узнаете, почему дизайнеры разделились на два вида, чем отличается работа в студии и в продукте, какой вариант подходит вам, и нужно ли вам бежать вместе со всеми становиться продуктовым дизайнером
Читайте: https://awdee.ru/produkt-ili-studiya-kuda-pojti-rabotat-dizajneru-i-pochemu-v-bankah-tak-mnogo-platyat/
(если у вас есть подобный материал, и вы хотите опубликовать его на Оди, пишите @kirillgreen в личку)
#awd_article #awd_ux
Дизайнер Никита Колюгин написал у нас колонку о различиях работы в студии и в продукте. Вы узнаете, почему дизайнеры разделились на два вида, чем отличается работа в студии и в продукте, какой вариант подходит вам, и нужно ли вам бежать вместе со всеми становиться продуктовым дизайнером
Читайте: https://awdee.ru/produkt-ili-studiya-kuda-pojti-rabotat-dizajneru-i-pochemu-v-bankah-tak-mnogo-platyat/
(если у вас есть подобный материал, и вы хотите опубликовать его на Оди, пишите @kirillgreen в личку)
#awd_article #awd_ux
Оди. О дизайне
Продукт или студия: куда пойти работать дизайнеру, и почему в банках так много платят — Оди. О дизайне
Какой вы дизайнер — юикс или продуктовый? Статья поможет навести порядок в голове.
Forwarded from Design Prosmotr
Design Prosmotr — Москва: 26-27 октября, Питер: 2-3 ноября — уже скоро
2 города, 4 дня, 24 спикера, 1000+ участников со всей страны. На сцене designprosmotr.ru — лучшие дизайнеры, арт-директора, основатели студий и преподаватели, которые зафиксируют развитие дизайна, обсудят тренды визуальной культуры и помогут взглянуть на дизайн по-новому. В зале — неравнодушные дизайнеры, влюбленные в свою профессию, которые соберутся вместе, чтобы обменяться опытом, найти свежие идеи и пути развития.
После лекций спикеры поделятся знаниями уже в личной беседе: участники смогут задать все самые волнующие вопросы и получить ценный фидбек от тех, кто уже покорил творческие и карьерные вершины. Они помогут понять, как двигаться вперёд, и подскажут как по-новому посмотреть на дизайн и себя в нем.
Спикеры форума:
— Вова Лифанов, основатель агентства Супрематика
— Митя Осадчук, ИВИ, VK, Mail
— Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod
— Александра Королькова, арт-директор Paratype
— Александр Лыгин, продуктовый дизайнер, блогер
— Андрей Кожанов, руководитель Высшей Школы Брендинга
— Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB
— Андрей Губайдуллин, креативный директор Voskhod
— Сергей Гуров, программный директор мастерских ОСНОВА
— Дмитрий Оскес, граффити-райтер, основатель FACES&LACES
— Артём Бойцов, сооснователь ютубозапускационного агентства Джони&Клайд
— Михаил Губергриц, Основатель и творческий директор LINII Group
— Ян Зарецкий, свободный арт-директор и дизайнер
— Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum
— Олег Баринбойм, креативный директор Tutkovbudkov
— Игорь Штанг, дизайнер и преподаватель
⚡️ Не пропусти самые креативные выходные этой осени, забирай свой билет на designprosmotr.ru
2 города, 4 дня, 24 спикера, 1000+ участников со всей страны. На сцене designprosmotr.ru — лучшие дизайнеры, арт-директора, основатели студий и преподаватели, которые зафиксируют развитие дизайна, обсудят тренды визуальной культуры и помогут взглянуть на дизайн по-новому. В зале — неравнодушные дизайнеры, влюбленные в свою профессию, которые соберутся вместе, чтобы обменяться опытом, найти свежие идеи и пути развития.
После лекций спикеры поделятся знаниями уже в личной беседе: участники смогут задать все самые волнующие вопросы и получить ценный фидбек от тех, кто уже покорил творческие и карьерные вершины. Они помогут понять, как двигаться вперёд, и подскажут как по-новому посмотреть на дизайн и себя в нем.
Спикеры форума:
— Вова Лифанов, основатель агентства Супрематика
— Митя Осадчук, ИВИ, VK, Mail
— Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod
— Александра Королькова, арт-директор Paratype
— Александр Лыгин, продуктовый дизайнер, блогер
— Андрей Кожанов, руководитель Высшей Школы Брендинга
— Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB
— Андрей Губайдуллин, креативный директор Voskhod
— Сергей Гуров, программный директор мастерских ОСНОВА
— Дмитрий Оскес, граффити-райтер, основатель FACES&LACES
— Артём Бойцов, сооснователь ютубозапускационного агентства Джони&Клайд
— Михаил Губергриц, Основатель и творческий директор LINII Group
— Ян Зарецкий, свободный арт-директор и дизайнер
— Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum
— Олег Баринбойм, креативный директор Tutkovbudkov
— Игорь Штанг, дизайнер и преподаватель
⚡️ Не пропусти самые креативные выходные этой осени, забирай свой билет на designprosmotr.ru
Forwarded from Рациональные числа
12 интересных способов изобразить периодическую систему элементов (Visual Capitalist)
На данный момент науке известно 118 химических элементов, а самый распространённый вид периодической системы — таблица Менделеева. Она располагает элементы согласно числу протонов в атомах, но это далеко не единственный способ их систематизировать
Например, Чарльз Джанет взял за главный принцип не валентность элементов, а то, как электроны заполняют орбитали (3 картинка). Такую систему он назвал таблицей «с левым шагом». Рядом с ней изображена другая разновидность подобной таблицы — ADOMAH Валерия Циммермана, в которой элементы группируются по их главному квантовому числу. Лайнус Полинг же в своей книге «Общая химия» упорядочил элементы по энергетическим уровням их электронных оболочек и подоболочек (4 вложение)
Иногда таблицы и вовсе не имеют периодичности. К примеру, спираль Гуча и Уокера (4 картинка) представляет собой цифру 8, которая почти полностью лишена атомной информации, характерной для других периодических таблиц
Учёные экспериментировали не только с порядком элементов, но и с самой формой таблицы. Энтони Грейнджер выстроил все периоды вдоль прямоугольных плоскостей, рассекающих сферу, а в аранжировке Франклина Хайда элементы во главе с кремнием выстроены в одну линию. Их необычные таблицы можно найти на 5 картинке. Существуют даже трёхмерные варианты периодических таблиц, примеры — на последних изображениях
Больше подробностей про каждую из таблиц — в публикации по ссылке в заголовке. Рядом с названиями таблиц указаны годы изобретения
Другие наши публикации про периодическую систему:
— Tablica — интерактивная периодическая таблица химических элементов
— Когда открывали элементы периодической системы химических элементов, 1740–2010
— Какие элементы в каких процессах возникли
На данный момент науке известно 118 химических элементов, а самый распространённый вид периодической системы — таблица Менделеева. Она располагает элементы согласно числу протонов в атомах, но это далеко не единственный способ их систематизировать
Например, Чарльз Джанет взял за главный принцип не валентность элементов, а то, как электроны заполняют орбитали (3 картинка). Такую систему он назвал таблицей «с левым шагом». Рядом с ней изображена другая разновидность подобной таблицы — ADOMAH Валерия Циммермана, в которой элементы группируются по их главному квантовому числу. Лайнус Полинг же в своей книге «Общая химия» упорядочил элементы по энергетическим уровням их электронных оболочек и подоболочек (4 вложение)
Иногда таблицы и вовсе не имеют периодичности. К примеру, спираль Гуча и Уокера (4 картинка) представляет собой цифру 8, которая почти полностью лишена атомной информации, характерной для других периодических таблиц
Учёные экспериментировали не только с порядком элементов, но и с самой формой таблицы. Энтони Грейнджер выстроил все периоды вдоль прямоугольных плоскостей, рассекающих сферу, а в аранжировке Франклина Хайда элементы во главе с кремнием выстроены в одну линию. Их необычные таблицы можно найти на 5 картинке. Существуют даже трёхмерные варианты периодических таблиц, примеры — на последних изображениях
Больше подробностей про каждую из таблиц — в публикации по ссылке в заголовке. Рядом с названиями таблиц указаны годы изобретения
Другие наши публикации про периодическую систему:
— Tablica — интерактивная периодическая таблица химических элементов
— Когда открывали элементы периодической системы химических элементов, 1740–2010
— Какие элементы в каких процессах возникли
Фредерик Гауди говаривал, что тот, кто набирает строчными вразрядку, способен красть овец. Если эта мудрость и нуждается в дополнении, то только в том, что и та, которая набирает строчными вразрядку, тоже способна красть овец.
Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»
#awd_quote
Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»
#awd_quote
Манифест LOT 2046
LOT — это бренд талантливого дизайнера Вадика Мармеладова, который производил и продавал стильные базовые вещи чёрного цвета (одежду и обувь, косметику и аксессуары) по подписке
Бизнес не взлетел и закрылся, сейчас компания уже как несколько лет не работает. Но тем интереснее вспомнить и переосмыслить их яркий и вдохновляющий манифест 2019 года. Нет сомнений в искренности и стараниях ребят — вещи были неплохого качества и присылали их вовремя (самые долговечные футболки в моей жизни были именно от LOTа). Получается, они в чём-то ошиблись? Если да, то в чём? А в чём оказались правы? Какие пункты этого манифеста уже протухли, а какие будут актуальны и через 30 лет? Как вообще сильная связь между манифестами и практикой? Предлагаю подумать вместе
Манифест:
— Думайте наперед (лет так на 30 вперед)
— Придумывайте истории и языки, не вещи
— Создавайте собственную вселенную
— Будьте образцом для кого-нибудь
— Ищите преданность, а не набор навыков
— Больше путешествуйте
— Не работайте на корпорации. Старые корпорации что-то значили, когда их основатели были живы, но сейчас они изжили себя. Они существуют только для того, чтобы наращивать цифры
— Новые корпорации не лучше. Они расширили возможности, и сегодняшние руководители хотят гипер-роста ради одного лишь роста
— Говорите правду (вранья надолго не хватит)
— Ваш смартфон — это временная функция, не тратьте свою жизнь на него (как не тратили бы на факс)
— К черту лайки, фолловеров, ненастоящие жизни и фейковых друзей
— Доверяйте только тем, кто делает то, что вам нравится
— Используйте только один шрифт, несколько цветов и форм
— Используйте таблицы, но только для планирования следующих 30 лет — одна клетка на один год
— Следующие три года — самые важные
— Напоминайте себе каждый день: вы и все, кого вы знаете, умрут
— Мы должны создавать самые прекрасные вещи
— Мы — дети 2046-го
LOT — это бренд талантливого дизайнера Вадика Мармеладова, который производил и продавал стильные базовые вещи чёрного цвета (одежду и обувь, косметику и аксессуары) по подписке
Бизнес не взлетел и закрылся, сейчас компания уже как несколько лет не работает. Но тем интереснее вспомнить и переосмыслить их яркий и вдохновляющий манифест 2019 года. Нет сомнений в искренности и стараниях ребят — вещи были неплохого качества и присылали их вовремя (самые долговечные футболки в моей жизни были именно от LOTа). Получается, они в чём-то ошиблись? Если да, то в чём? А в чём оказались правы? Какие пункты этого манифеста уже протухли, а какие будут актуальны и через 30 лет? Как вообще сильная связь между манифестами и практикой? Предлагаю подумать вместе
Манифест:
— Думайте наперед (лет так на 30 вперед)
— Придумывайте истории и языки, не вещи
— Создавайте собственную вселенную
— Будьте образцом для кого-нибудь
— Ищите преданность, а не набор навыков
— Больше путешествуйте
— Не работайте на корпорации. Старые корпорации что-то значили, когда их основатели были живы, но сейчас они изжили себя. Они существуют только для того, чтобы наращивать цифры
— Новые корпорации не лучше. Они расширили возможности, и сегодняшние руководители хотят гипер-роста ради одного лишь роста
— Говорите правду (вранья надолго не хватит)
— Ваш смартфон — это временная функция, не тратьте свою жизнь на него (как не тратили бы на факс)
— К черту лайки, фолловеров, ненастоящие жизни и фейковых друзей
— Доверяйте только тем, кто делает то, что вам нравится
— Используйте только один шрифт, несколько цветов и форм
— Используйте таблицы, но только для планирования следующих 30 лет — одна клетка на один год
— Следующие три года — самые важные
— Напоминайте себе каждый день: вы и все, кого вы знаете, умрут
— Мы должны создавать самые прекрасные вещи
— Мы — дети 2046-го
Агломерации — серия работ колумбийского художника Фелипе Бедойи
В этих работах художник исследует тему эмоциональных переживаний людей, сталкивающихся с изменениями.
#awd_art via behance.net/gallery/77766893/Aglomeraciones
В этих работах художник исследует тему эмоциональных переживаний людей, сталкивающихся с изменениями.
#awd_art via behance.net/gallery/77766893/Aglomeraciones