Highsnobiety впервые опубликовали фотографии чудной диковинки — арт-кара Alfa Romeo Giulietta, усовершенствованного культовым брендом 70-х Fiorucci. Автомобиль получил кодовое имя “Punk”.
На самом деле, список участников проекта куда длиннее. В нём, например, можно найти легендарного производителя покрышек Pirelli. Или итальянских архитекторов и дизайнеров Этторе Соттсасс и Андреа Бранци. Первый — основатель знакового дизайн-объединения «Группа Мемфис», второй — идеолог радикального дизайна и сооснователь Domus Academy. В том же ряду стоит миланское дизайн-ателье Zagato, которое создаёт проекты кузовов для Fiat, Lancia, Maserati, Ferrari, Bentley, Aston Martin и других марок.
В 1978 году машину представили на Женевском автосалоне, и после этого она кочевала по частным коллекциям. Её видели буквально лишь несколько тысяч человек во всём мире, даже на картинке.
Про состояние можно сказать следующее: она способна передвигаться самостоятельно. Для такого почтенного возраста уже неплохо. Всё же по прямому назначению её использовать никто не собирался.
Толстый слой кузовной краски цвета слоновой кости усеян зелёными, синими, красными и жёлтыми брызгами. Изготовленный в единичном экземпляре комплект шин создан из синей резиновой смеси, колпаки — тоже синие, хотя и светлее на несколько тонов, а кастомный бампер обклеили винилом в цвет шин.
Интерьер получился сногсшибательным: почти весь салон обшит ворсистой тканью бирюзового оттенка, разработанного Fiorucci специально для этого проекта. Ткань сидений окрашена в рыжий цвет. Ручки переключения передач, стояночного тормоза и накладка на руль выточены вручную под руководством дуэта архитекторов. Ручки дверей и приборная панель, полагаем, тоже были спроектированы ими.
Реализовало проект ателье Zagato, и за более чем 40 лет в машине не поменяли ни единого винтика.
На самом деле, список участников проекта куда длиннее. В нём, например, можно найти легендарного производителя покрышек Pirelli. Или итальянских архитекторов и дизайнеров Этторе Соттсасс и Андреа Бранци. Первый — основатель знакового дизайн-объединения «Группа Мемфис», второй — идеолог радикального дизайна и сооснователь Domus Academy. В том же ряду стоит миланское дизайн-ателье Zagato, которое создаёт проекты кузовов для Fiat, Lancia, Maserati, Ferrari, Bentley, Aston Martin и других марок.
В 1978 году машину представили на Женевском автосалоне, и после этого она кочевала по частным коллекциям. Её видели буквально лишь несколько тысяч человек во всём мире, даже на картинке.
Про состояние можно сказать следующее: она способна передвигаться самостоятельно. Для такого почтенного возраста уже неплохо. Всё же по прямому назначению её использовать никто не собирался.
Толстый слой кузовной краски цвета слоновой кости усеян зелёными, синими, красными и жёлтыми брызгами. Изготовленный в единичном экземпляре комплект шин создан из синей резиновой смеси, колпаки — тоже синие, хотя и светлее на несколько тонов, а кастомный бампер обклеили винилом в цвет шин.
Интерьер получился сногсшибательным: почти весь салон обшит ворсистой тканью бирюзового оттенка, разработанного Fiorucci специально для этого проекта. Ткань сидений окрашена в рыжий цвет. Ручки переключения передач, стояночного тормоза и накладка на руль выточены вручную под руководством дуэта архитекторов. Ручки дверей и приборная панель, полагаем, тоже были спроектированы ими.
Реализовало проект ателье Zagato, и за более чем 40 лет в машине не поменяли ни единого винтика.
Сегодня название Fiorucci говорит что-то любителям 70-х, историкам моды или нью-йоркцам старше 40. Мы не принадлежим ни к одной из этих групп, как и большинство из вас, поэтому дадим короткую справку.
Бренд модельера Элио Фьоруччи существовал с 1970-го по 1988-й (точнее, торговые точки в США). В 1976 году открылся магазин на 59-й улице (фото №1), что в Мидтауне Манхэттена. Кит Харинг (фото №2), Мадонна, Жан-Мишель Баския, Шер и другие звёзды были частыми гостями этого места силы, а у Энди Уорхола (фото №3) даже был там свой офис, в котором он работал над Interview. За бутиком закрепилась слава «дневной Студии 54». В час дня там можно было встретить танцующих посетителей (и нет, музыка играла не у них в голове). Сам же бренд стал одним из фэшн-столпов стиля диско. Ещё можно вспомнить, что в магазине «стажировался» пятнадцатилетний Марк Джейкобс, а влияние Fiorucci распространялось на таких будущих «зубров», как Джон Гальяно и Жан-Поль Готье.
Иконических ангелочков на футболках видели даже мы, хотя казалось бы — где мы и где диско. Элио Фьоруччи придумал смесь денима и лайкры, что позволило произвести облегающие джинсы-скинни, которые потом стали визитной карточкой бренда (фото № 5 и №9). Во многом сексуализированные образы (фото №6 и №8) и некоторые неполиткорректные высказывания сегодня смотрятся как и должны — как срез давно ушедшей эпохи.
В 90-х бренд продадут японцам из Edwin International. Также позднее будут предприняты несколько попыток возрождения Fiorucci, но успехом они не увенчаются. Зато в 2017-м Rizzoli издаст книгу о бренда (фото №10).
Бренд модельера Элио Фьоруччи существовал с 1970-го по 1988-й (точнее, торговые точки в США). В 1976 году открылся магазин на 59-й улице (фото №1), что в Мидтауне Манхэттена. Кит Харинг (фото №2), Мадонна, Жан-Мишель Баския, Шер и другие звёзды были частыми гостями этого места силы, а у Энди Уорхола (фото №3) даже был там свой офис, в котором он работал над Interview. За бутиком закрепилась слава «дневной Студии 54». В час дня там можно было встретить танцующих посетителей (и нет, музыка играла не у них в голове). Сам же бренд стал одним из фэшн-столпов стиля диско. Ещё можно вспомнить, что в магазине «стажировался» пятнадцатилетний Марк Джейкобс, а влияние Fiorucci распространялось на таких будущих «зубров», как Джон Гальяно и Жан-Поль Готье.
Иконических ангелочков на футболках видели даже мы, хотя казалось бы — где мы и где диско. Элио Фьоруччи придумал смесь денима и лайкры, что позволило произвести облегающие джинсы-скинни, которые потом стали визитной карточкой бренда (фото № 5 и №9). Во многом сексуализированные образы (фото №6 и №8) и некоторые неполиткорректные высказывания сегодня смотрятся как и должны — как срез давно ушедшей эпохи.
В 90-х бренд продадут японцам из Edwin International. Также позднее будут предприняты несколько попыток возрождения Fiorucci, но успехом они не увенчаются. Зато в 2017-м Rizzoli издаст книгу о бренда (фото №10).
Появились фотографии Pleasures x ASICS GEL-Lyte III. Контрастная обметочная тесьма выглядит отлично. Мохеровая внутренняя часть задника тоже.